Дроб: Минский метрополитен будет насчитывать 64 станции

Официальный представитель Минского метрополитена Андрей Дроб рассказал о перспективах развития столичной подземки. Некоторыми цифрами он поделился в эфире программы «Большой город» на телеканале СТВ.


Ведущая программы Екатерина Забенько поинтересовалась:

– Тема номер один – строительство новых станций третьей линии метро. Насколько развитие столичной подземки сопоставимо с потребностями города?

– Хочу отметить, что это все осуществляется в рамках генерального плана развития Минска. Все схемы развития Минского метрополитена разработаны «Минскметропроектом» исходя из этого генплана. Поэтому мы идем в ногу. Предполагаем, что будет 64 станции, 88 километров путей и четыре линии. Сейчас, как вы знаете, есть Автозаводская и Московская линии, продолжается строительство третьей линии – Зеленолужской. Эти линии радиальные. Две из них проходят из одного конца города в другой. Можно проехать буквально за 20 минут, что очень удобно для горожан и гостей столицы, – отметил Андрей Дроб.

Что касается четвертой линии, то она, по словам официального представителя Минского метрополитена, будет кольцевой.

– Через четвертую линию будут проходить все радиальные линии. Она будет проходить в пределах 2-го городского кольца. Сейчас планируется подготовка работ для тоннелепроходческого щита, который будет начинать свою работу вблизи площади Бангалор, – рассказал Андрей Дроб.

Официальный представитель Минского метрополитена отметил, что при строительстве новых станций в первую очередь уделяется внимание безопасности и комфорту пассажиров.

– На третьей линии впервые применены так называемые автоматические станционные двери. Пассажиры их еще называют защитными барьерами. Такие двери синхронно открываются с дверями поезда. Полностью исключают возможность попадания человека или предмета на пути. Эти системы будут применяться и на других линиях, которые будут строиться, – сообщил Андрей Дроб.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter