Электронные дневники повысили успеваемость на 1,5 балла

По словам собеседника, сайт, посвященный электронному документообороту учреждений образования, достаточно популярен: только за последний месяц зафиксировано до 400 тысяч посещений
В школах, которые используют электронные дневники, успеваемость в среднем повысилась на 1,5 балла, рассказывает Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР и один из соавторов программы «Электронная школа».


«Просто ученик осознает, что маневров ввести в заблуждение родителей становится все меньше, - говорит он. - Забыл записать домашнее задание, вырвалась страничка – такие отговорки больше не работают».

По словам собеседника, сайт, посвященный электронному документообороту учреждений образования, достаточно популярен: только за последний месяц зафиксировано до 400 тысяч посещений. Здесь зарегистрировано более 1600 школ. Вместе с тем, активными пользователями контента являются всего около 35 учреждений. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter