На станции Колядичи завершилась масштабная модернизация

«Феррари» теперь в Колядичах

То, что Минск находится на перекрестке двух важнейших международных транспортных коридоров, ведущих с запада на восток и севера на юг, известно, пожалуй, всем. Но чтобы извлечь из потенциального преимущества выгоду, этот самый перекресток должен быть соответствующим образом обустроен. Именно это произошло на городской товарной станции Колядичи, где только что завершилась масштабная модернизация. И теперь возможности для осуществления экспортно–импортных перевозок возросли в разы, что клиенты из многих стран уже успели ощутить в полной мере. Директор транспортно–логистического центра «Минск» Сергей Швырев приводит подробности: 



— Центр оснащен самым современным оборудованием, зачастую не имеющим аналогов в стране. Так что теперь работаем в любую погоду и в любое время суток. Недавно из Украины поступило 70 вагонов металла. Разгрузили менее чем за два дня. Этой продукции сегодня на складе находится 10.500 тонн, что вдвое больше прежнего. Снабжение МАЗа, МТЗ и других предприятий идет бесперебойно.

Теперь товарную станцию Колядичи с полным основанием называют сухим портом — и за объемы обрабатываемых грузов, и за применяемую при этом технологию. Вот огромная машина марки «Феррари» легко управляется с многотонным 20–футовым контейнером, снимая его с многоярусного штабеля. Возможно, в нем компоненты автомобилей, собираемых компанией «БЕЛДЖИ»,  — китайский вектор один из основных в работе станции. Прямое железнодорожное сообщение с Азиатско–Тихоокеанским регионом позволяет ускорить доставку груза примерно вдвое по сравнению с морским путем и сделать ее на столько же дешевле по сравнению с воздушным. Обновленный логистический центр в Колядичах играет в этом все более важную роль.

bibikov@sb.by

Советская Белоруссия № 143 (24773). Четверг, 30 июля 2015

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter