КГК с 7 по 9 февраля проведет горячую линию по качеству выполнения заявок службой 115

С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет горячую линию по вопросам соблюдения сроков и качества выполнения заявок, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел». Об этом сообщает sb.by со ссылкой на Telegram-канал КГК.

Фото из архива «СБ»

Обратиться можно будет на короткий номер 191. Принимается информация о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ, о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля, о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Позвонить на горячую линию можно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Также есть возможность прислать сообщение в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ГОРЯЧАЯ ТЕМА: