Китай добавил 382 бренда в список прославленных китайских торговых марок

Китайская Народная Республика добавила 382 бренда в национальный список прославленных китайских торговых марок, в результате чего к настоящему моменту их общее количество достигло 1455. Об этом сообщил официальный представитель Министерства коммерции КНР Хэ Ядун, пишет Синьхуа.


Как уточнил чиновник, ведомство примет целый ряд мер, направленных на содействие развитию исторически зарекомендовавших себя предприятий и стимулирование потребления продукции с китайским колоритом.

По словам Хэ Ядуна, будет запущено множество новых онлайн- и офлайн-мероприятий для создания более захватывающих и интерактивных сценариев потребления, а также предприняты усилия по углубленному изучению культурного наследия соответствующих брендов и по созданию более специфической атрибутики, пользующейся популярностью среди потребителей.

Кроме того, страна будет тщательно отслеживать и контролировать операционную деятельность этих брендов и продолжать укреплять их ежедневное управление при помощи больших данных, а также создавать единое интерактивное пространство для прославленных брендов и традиционной китайской культуры.

Все 382 добавленных в список бренда были отобраны в ходе китайской кампании по аккредитации прославенных торговых марок, которая началась в феврале 2023-го. В рамках кампании также были рассмотрены первые две партии исторически зарекомендовавших себя предприятий КНР, которые отбирались в 2006 и 2011 годах соответственно.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter