Минсвязи: в Беларуси установлена новая форма технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития

В Беларуси для государственных органов и организаций, инициирующих мероприятия в сфере цифрового развития, изменена форма технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития. Это предусмотрено постановлением Министерства связи и информатизации от 18 марта 2024 года № 9 «Об изменении постановлений Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 6 октября 2022 года № 15 и от 6 октября 2022 года № 18», сообщает sb.by со ссылкой на ведомство.

Иллюстративное фото

– Для государственных органов и организаций в нее включены следующие позиции: результаты анализа функционирующих, создающихся (развивающихся) или запланированных к созданию (развитию) государственных цифровых платформ (государственных информационных систем, информационных ресурсов) на предмет решения ими задач, аналогичных задачам, которые предлагается решить в рамках мероприятия; сведения, подтверждающие соблюдение в рамках реализации мероприятия единой технической и технологической политики в сфере цифрового развития; государственные цифровые платформы (государственные информационные системы, информационные ресурсы), которые потребуется создать (предусмотреть развитие) для обеспечения работоспособности результатов мероприятия и сведения о проработке (согласовании) данных задач с их владельцами или владельцами соответствующих бизнес-процессов и данных; а также еще две дополнительные позиции для проектов, инициируемых ОАО «Банк развития Республики Беларусь» в соответствии с частью седьмой подпункта 1.8 Указа Президента Республики Беларусь от 29 ноября 2023 года № 381 «О цифровом развитии», – пояснили в ведомстве.

Все поступившие в Министерство связи и информатизации до 2 мая 2024 года технические паспорта принимаются в прежней редакции их формы, а начиная с 2 мая 2024 года – только по новой форме. Заполненные не по установленной форме технические паспорта подлежат возврату.

Фото из архива «СБ».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter