"Наша забота, а не енота". В сети появился ролик, где еноты-барабанщики сортируют мусор

В 2017 году в Беларуси началась рекламная кампания, пропагандирующая раздельный сбор мусора. 

Untitled-1.jpg


Ее инициатор – движение «Цель — 99». Оно ставит своей задачей научить и научиться сортировать 99% своих отходов. Представители движения говорят, что таким образом показывают – они стремятся к максимуму, но понимают, что совершенства нет. Инициатор и координатор «Цели — 99» - учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства.

В прошлом году «Оператор» провел конкурс идей среди белорусских рекламных агентств. Победило агентство AIDA Pioneer Branding & Creative с видео, на котором еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик стал частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота».


Как рассказали источник представители движения, веселое видео призвано обратить внимание на проблему бытовых отходов тех белорусов, которые никогда не задумывались об экологических проблемах.  


Подготовила Юлия РАК
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter