Российский композитор и певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Об этом пишет Газета.ru.
Фото: РИА Новости
Сообщается, что Роспатент одобрил заявку 63-летнего артиста. А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию.
Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь».
«Выпьем за любовь» на просторах Интернета является популярным с 2010 по 2016 год мемом. В его основе – фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива. Традиционным саундтреком мема является органично ложащийся на картинки хит артиста «Выпьем за любовь».