Почему опасно использовать систему дистанционного запуска мотора

В противоугонном устройстве некоторых авто встроена система дистанционного запуска мотора. Для водителей эта функция является очень удобной, так как она позволяет сесть в теплую машину зимой и не тратить при этом время на прогрев двигателя. Однако среди плюсов есть и весомые минусы. Об этом сообщает RG.RU.


Холостые обороты часто наносят вред мотору. Причин для этого несколько: во-первых, масляный насос не может создать нужное давление, а во-вторых, в камеры сгорания поступает смесь, которая без нагрузки оставляет недогоревшие пары, в последствии выбрасывающиеся в катализатор. Если авто простоит на холостом ходу минут 3–5, ничего критичного с ней не случится, а вот простой около получаса станет излишней нагрузкой на технический узел.

Лучше всего будет для двигателя, если прогревать его на незначительных нагрузках. Так он войдет в рабочий ритм быстрее, а в выхлопе будет минимум вредных продуктов сгорания.

Среди недостатков следует назвать то, что машины с системой дистанционного запуска мотора являются легкой добычей для угонщиков. Злоумышленники отслеживают такие авто заранее. За считанные минуты они проникают внутрь, снимают блокиратор с руля и уезжают в ближайший гараж. Двигатель выключится, но для того, чтобы снять охранную систему, времени будет предостаточно.

И последний минус автозапуска – автовладельцы не могут видеть, как работает мотор, так как не находятся рядом в момент пуска, при котором можно обнаружить серьезные неисправности. Пропуск зажигания, стук клапанов, тряска – все это может свидетельствовать о скорой поломке силового агрегата.

Фото: pixabay.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter