Средний класс:гонка за лидером

После того как обновленный Фольксваген-Пассат В5 был показан на Парижском автосалоне, наконец-то состоялось его официальное представление и в Минске.
После того как обновленный Фольксваген-Пассат В5 был показан на Парижском автосалоне, наконец-то состоялось его официальное представление и в Минске.

Новинка отличается от предшественника измененными формами передней и задней части кузова, салон стал еще комфортабельнее, двигатели - экологичнее. Теперь они соответствуют нормам токсичности Евро-4, которые вступят в действие с 2005 года, однако уже сейчас в Германии такая машина освобождается от уплаты экологического налога в 600 марок.

Правда, не покидает ощущение, что многое из этого уже где-то видел. А конкретно - в автомобилях Ауди. Впрочем, создателей нового Пассата это, похоже, не смущает, а даже напротив. Они, судя по всему, поставили задачу въехать на автомобиле среднего класса в более высокую категорию авто. По этой же причине новый Фольксваген оказался самым длинным в своем классе. Тем не менее цена народного автомобиля поскромнее цены взятой за ориентир продукции более престижных марок.

Многих удивляет, почему концерн обновил В5, который завоевал немало различных титулов, всего через 4 года после начала производства. Практика, однако, показывает, что тех, кто медлит, ждет разочарование. Если в первом полугодии прошлого года Пассат лидировал по продажам в своем классе в Германии, то в первом полугодии нынешнего ощутимо отстал от BMW 3-й серии. Фирмы же, пытающиеся выжать из модели все, что можно, и вовсе откатились назад. Так, Опель-Вектра опустился на шесть мест, а Форд-Мондео - на целых десять. Теперь новый Пассат вновь намерен побороться за лидерство.

Для нас все это имеет практическое значение не только потому, что некоторые счастливчики уже обзавелись новинкой от Фольксвагена. Ее появление, скорее всего, приведет к снижению цен на подержанные аналоги других фирм.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter