В Беларуси готовы сотрудничать с создаваемой в России ассоциацией туристических агрегаторов

Республиканский союз туристической индустрии (РСТИ) поддерживает создание в России Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) и готов с ней сотрудничать. Об этом говорится в сообщении на сайте РСТИ.

Иллюстративное фото

Информация о том, что в России появится новая организация, объединяющая туристических агрегаторов, появилась в конце февраля. Известно, что решение об объединении усилий приняли онлайн-сервисы покупки билетов и бронирования отелей МТС Travel, Ostrovok, Tutu и «Яндекс Путешествия». Цель — создание эффективных механизмов взаимодействия на рынке туризма.

Республиканский союз туриндустрии выражает поддержку и готовность к сотрудничеству с АТАГ. Планируется учреждение комитета, который возглавит представитель от Ostrovok, — прокомментировали новость в РСТИ.

Там отметили, что в последние годы онлайн-сервисы стали незаменимым инструментом для организации путешествий внутри России, стимулируя цифровизацию туристического рынка. По оценкам, более 50 процентов билетов и 32 процента бронирований отелей в РФ осуществляются онлайн, и этот тренд сохраняет свой рост. Предполагается, что АТАГ будет открытой для других участников рынка, стремясь к конструктивному диалогу и совершенствованию туристического опыта.

Агрегаторы поиска туров — это сайты или приложения, которые помогают туристам найти и сравнить туры от разных туроператоров, в том числе по всему миру. С их помощью можно быстро и удобно подобрать тур по нужным параметрам, таким как страна, дата, цена, отель, питание, экскурсии и т. д. При этом некоторые агрегаторы не продают туры напрямую, а лишь предоставляют информацию о них и перенаправляют на сайты туроператоров или турагентств для бронирования и оплаты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter